Medical card
A bad doctor treats the disease, a good doctor treats the cause of the disease.
  • гепатит
  • Недели беременности

    Беременность по неделям

  • Сколько живут с диагнозом рак
  • Как рыбий жир может уменьшить воспаление

Как работают мультфильмы

2022-12-25 11:17:26

Понимание влияния мультфильмов частично зависит от понимания кода мультфильма, того, как и почему он работает именно так, а не иначе. При внимательном рассмотрении код мультфильма оказывается на удивление сложным, но не лишенным логики. Есть несколько основных приемов, которыми художник-мультипликатор манипулирует, чтобы создать символический мир выдумки. Смотреть мультфильмы вы можете на сайте https://multfilms.online/

В основном карикатуристы, как и все хорошие коммуникаторы, передают информацию через три процесса: нивелирование, заострение и усвоение.

В процессе прокачки общение упрощается. Карикатурист радикально «нивелирует» то, что мы обычно видим в поле нашего восприятия. Мультфильм двухмерный, а не трехмерный. Часто он черно-белый, а не полноцветный, сохраняя очертания фигуры с лишь намеком на текстуру, оттенок и форму формы.

Даже наброски обычно упрощаются, когда карикатурист опускает ненужные объекты и детали. Если возможно, карикатурист не использует две строки вместо одной.

При заточке некоторые предметы выпадают, так что остальные предметы собираются по важности. Фигуры четко выделяются на фоне. Когда мультяшное тело сжимается, голова расширяется. По мере того, как морщины и мелкие черты исчезают, выразительные черты глаз, рта и бровей (те черты, которые движутся и поэтому являются наиболее информативными на человеческом лице) становятся более заметными.

Наконец, карикатурист ассимилирует посредством преувеличения и интерполяции, так что фантазия, хотя и по-прежнему вымышленная, «имеет смысл» для читателя.

Таким образом, герой с квадратной челюстью становится еще более твердым. Тупого человека заставляют выглядеть откровенно идиотским, а подлый становится совершенно негодяем.

Хотя код мультфильма является удобным сокращением, он также является отправной точкой для критики мультфильма как формы популярного общения: упрощение может привести к чрезмерному упрощению; заточка может несправедливо карикатурить; преувеличение может стать стереотипом, увековечивающим худшие расовые, этнические или сексистские элементы массовой культуры.

Тем не менее, если карикатура «работает», читатель прощает любые манипуляции благодаря полученному пониманию.

Эти основные мультипликационные стратегии легче всего увидеть на простых демонстрациях.

На этом рисунке человеческое лицо «выровнено» до круглой формы, двух глазных точек и линии рта. Невероятная сложность человеческой физиономии сведена к самой сути, но не искажена.

На следующем этапе карикатурист «заостряет» и «ассимилирует» размещение черт лица. Преувеличение этих элементов создает впечатление юности, грусти или недоумения.

Художник-мультипликатор может начать создавать эти впечатления еще до того, как добавить более очевидные улыбки или хмурые взгляды, уши или носы, прическу или костюм. И эти упрощенные преувеличенные лица имеют тенденцию быть «забавными». Они узнаваемы, но необычны.

Телеграфная эмоция

Исследования выявили полдюжины общепризнанных выражений эмоций на лице: счастье, печаль, гнев, удивление, страх и отвращение. Некоторые из этих выражений сложны для восприятия. Но карикатурист использует художественную стенографию, которая нивелирует, обостряет и преувеличивает сложные реплики.

Очевидным примером является счастье, которое передается приподнятым ртом. Глаза в форме полумесяца появляются, а щеки надуваются от радости. От удивления брови поднимаются вверх, глаза широко открываются, а рот приоткрывается. И так далее.

Мультипликационная фигура

Нормальная человеческая фигура имеет рост около семи или восьми голов. Однако мультяшная фигура обычно отличается от этих нормальных пропорций.

В фэшн-иллюстрации или спортивной карикатуре акцент делается на теле; фигура может быть нарисована в десять голов высотой. Традиционно сексуальная «пин-ап», ​​скорее всего, имеет аномально длинные ноги.

В юмористическом мультфильме голова обычно очень велика во многих пропорциях к телу. У героев мультфильмов (Снупи, Зигги) голова размером с тело. Голова большего размера, чем обычно, производит как минимум два эффекта. Во-первых, это делает мультяшную фигурку милой и детской. Во-вторых, преувеличенный размер головы дает игру чертам лица и выражениям, которые лучше всего передают личность и чувства.

Оставьте комментарии и отзывы!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обязательно)