Медицинская карта
Плохой врач лечит болезнь, хороший - причину болезни.
  • гепатит
  • Недели беременности

    Беременность по неделям

  • Сколько живут с диагнозом рак
  • Как рыбий жир может уменьшить воспаление

Пандемия вызывает в США всплеск сердечных приступов, связанных с передозировкой

2021-01-13 18:33:00

 Во всем виновата пандемия: для людей, борющихся с наркозависимостью , 2020 год вызвал резкое увеличение числа обращений в отделения неотложной помощи в связи с остановкой сердца, связанной с передозировкой наркотиков, как показывают новые исследования.


Вывод был основан на данных, касающихся 80% «активаций» служб экстренной медицинской помощи (EMS) в Соединенных Штатах. По словам группы под руководством Джозефа Фридмана из Программы обучения медицинской науке Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, исследование показало « крупномасштабный национальный всплеск остановки сердца, связанной с передозировкой, в первые месяцы пандемии COVID-19 ». .


Анализируя данные о почти 26 миллионах обращений в службу неотложной помощи в 2020 году, они обнаружили, что остановки сердца, связанные с передозировкой, достигли пика в мае, когда в Соединенных Штатах действительно начали действовать ограничения.


«Пиковые показатели [для неотложной помощи] в мае 2020 года более чем вдвое превышали базовый уровень по сравнению с 2018 и 2019 годами», - сообщили исследователи 3 декабря в журнале JAMA Psychiatry. В целом за год эти инциденты выросли на 50% по сравнению с показателями 2018-2019 годов.


Невозможно точно сказать, почему все больше американцев принимают передозировку во время пандемии, но это не было неожиданностью, отметили в команде Фридмана.


"Многие тенденции, предсказанные экспертами в области общественного здравоохранения в начале пандемии, такие как увеличение доли лиц, употребляющих одни только психоактивные вещества, усиление токсичности лекарственных препаратов и сокращение доступа к лечению, могут повысить летальность каждого случая передозировки, " Они сказали.


Число общих смертей, связанных с передозировками наркотиков в 2020 году, еще неизвестно, но исследователи из Лос-Анджелеса отмечают, что в 2019 году от смертельного исхода передозировки умерли 70000 американцев, многие из которых были связаны с употреблением опиоидов.


Доктор Роберт Глаттер - врач скорой помощи в больнице Ленокс Хилл в Нью-Йорке. Он сказал, что видел много таких случаев воочию.


Он не участвовал в новом отчете, но сказал, что «в конце марта и по апрель я наблюдал рост числа пациентов, обращающихся в отделение неотложной помощи с остановкой сердца, связанной с подозрением на передозировку».


По словам Глаттера, неясно, почему именно это происходит - могут ли играть роль социальные факторы, такие как изоляция в условиях изоляции? Или может ли известное воздействие COVID-19 на сердце повышать вероятность остановки сердца, связанной с OD?


«Реальность такова, что у ряда пациентов наблюдались симптомы обоих заболеваний», - сказал он.


Глаттер добавил, что воздействие нового коронавируса на мозг может даже повысить риск передозировки.


«У части пациентов с COVID-19 могут развиваться неврологические проявления заболевания, которые могут изменить суждение, восприятие и познание / мышление», - пояснил он. «В этом измененном состоянии некоторые люди с расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, могут подвергаться более высокому риску злоупотребления или злоупотребления, потенциально подвергая их повышенному риску смертельной передозировки».


Доктор Эрик Чиоэ-Пенья руководит отделом глобального здравоохранения в Northwell Health в Нью-Гайд-парке, штат Нью-Йорк. Читая исследование, он указал пальцем на недостатки в лечении наркозависимости во время кризиса COVID.


Всплеск передозировок - это «печальный результат пандемии COVID-19», - сказал Чиоэ-Пенья. «Сбои в оказании профилактических услуг оказали серьезное влияние, в том числе в области опиатной зависимости и зависимости».

Оставьте комментарии и отзывы!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обязательно)